Ваш город ?
Да Нет
+7 (499) 350-08-50

Возврат товара

Какой товар не подлежит возврату?

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества невозможно вернуть.
Надлежащее качество – это:
- Продукт можно употребить по назначению (приготовить, съесть, выпить);
- Не нарушена упаковка;
- Срок годности не истёк;
- Информация на упаковке соответствуют содержимому.

При каком условии можно вернуть товар?

Если вы оплатили товар, но передумали, вы имеете право вернуть деньги, если заказ не был отправлен, в противном случае приобретенный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества невозможно вернуть согласно закону ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей».

Мне не нравится вкус протеина, могу ли я вернуть товар?

Нет, это субъективный характер претензий. На момент продажи товар был надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей", после того, как был выбит товарный чек, товар надлежащего качества невозможно вернуть. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки.

Форма и цвет банки при дневном свете кажутся мне другими.

Это субъективный характер претензии. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки. Товар, который отвечает всем требованиям вернуть невозможно, поскольку на момент продажи он был надлежащего качества.

Приготовленный напиток пенится, слишком жидкий/густой.

Данная причина не является объективной для возврата. На момент продажи товар был надлежащего качества, его вернуть согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» невозможно. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки.

Товар ненадлежащего качества. Как вернуть?

Если вы купили товар ненадлежащего качества, открыли упаковку и обнаружили состояние продукта, при котором его невозможно употребить (плесень, мутный осадок, слипшийся комок и т.д.), то в течение 24 часов необходимо написать претензию. Если же с момента покупки прошло более 24 часов, то товар к возврату не принимается. Обоснование этому – вы могли не соблюдать условия хранения, не закрывать герметично упаковку, использовал грязную ложку и т.д., что привело к порче продукта по вашей вине.


Внимание! Претензия должна быть в написана от руки в двух экземплярах. Срок рассмотрения претензии – 30 суток.